[devel] specspo Re: К вопросу о кодировке страниц сайта http://sisyphus.ru/

Чт Июл 17 10:46:02 MSD 2008

On Wed, Jul 16, 2008 at 01:16:03PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Не надо ничего писать в спеках.  Уже давно есть
> packages-info-i18n-*.

Не писал бы, но глянь-ка сюда (когда поднимется):
http://pootle.l10n.lrn.ru:8080/projects/packages/

Процент перевода невелик и занимается ими аж один cas@, насколько
понимаю.  При этом модель specspo подразумевает относительно
нечастые изменения текстов [в относительно небольшой пакетной
базе] и перевод координированной командой.

Подбросить Андрею человек пять студентов толковых в помощь --
тогда да.  А так хоронить переводы в спеках из того соображения,
что кто-то когда-то не поленится выяснять, в какой сборке они ещё
были, или сядет переводить заново -- IMHO не шибко разумно.

Мне они тоже мешают (особенно когда куча подпакетов), но сперва
дорогу делать, потом тропинку перекапывать.

On Wed, Jul 16, 2008 at 02:22:25PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> http://freesource.info/wiki/FreeSource?phrase=specspo

То есть нигде.  Слово specspo -- уже бОльшая часть ответа.

On Wed, Jul 16, 2008 at 01:16:52PM +0400, Andrew Avramenko wrote:
> [...]

При адекватно указанной кодировке RPM вполне в состоянии
перекодировать в кодировку локали.

Можно попробовать запускать его в UTF-ной локали и сменить
кодировку страниц (ну и темплейты по'iconv'ить).

Вряд ли.  А украинское и белорусское описание и сейчас бывает.
(иногда также польское)

> Все гораздо проще. Есть багзилла, компонент sisyphus.ru.
> Туда нужно добавить эту багу.

...и озвучить номер, отвечая. Для удобства. :)