[devel] Сборочные зависимости и архитектуры.

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Чт Июл 17 01:49:42 MSD 2008

Twas brillig at 01:47:22 17.07.2008 UTC+04 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:

 DVL> Их можно сконвертировать в gear-репозиторий, и потом для каждой
 DVL> архитектуры отдельно собирать из этого репозитория.

Если я не ошибаюсь - в src.rpm уже подставлены макросы? Как восстановить
информацию о том, какие макросы были в спеке?