[devel] Сборочные зависимости и архитектуры.

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 01:10:20 MSD 2008

Привет.

В связи с всё более глубоким изучением таинственного, манящего и
такого увлекательного мира rpm, наткнулся на следующее.

Пусть у нас есть пакет gcc4.1.
На x86 из него собирается ada, и для сборки ей нужен бутстрапленный
gnat. Разумеется, сборка ады обложена макросами %ifarch, и всё это
добро собирается и прописывается в BuildPreReq только на x86.
Теперь представим себе разработчика, пакующего src.rpm на своей
машине, имеющей архитектуру x86. Естественно, в зависимостях такого
пакета стоит gnat.
На powerpc у нас gnat'а нет и, по-видимому, ещё долго не будет -- мне
как-то не до того.
Внимание, вопрос: что мне делать с этим пакетом на power'е? Я не могу
его поставить без nodeps. Я не могу его собрать в hasher'е без
перепаковки с --nodeps, при этом имея шансы потерять какие-то ещё
макросы, уже функциональные для моей архитектуры.

P.S. Вы чувствуете, да, какое сдержанное письмо? Я даже не сказал, что
я думаю о разработчиках rpm. Это надо ценить :))

--
Regards, Wartan.