[devel] К вопросу о кодировке страниц сайта http://sisyphus.ru/

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 16 13:04:47 MSD 2008

Поскольку на сайте http://sisyphus.ru/ кодировка charset=koi8-r , а в
спеках в-основном уже пишут русские описания в UTF-8, то можно наблюдать
следующую картину:

*Summary:* Unicode True Type fonts from MS
Summary (ru_RU.UTF-8): Unicode True Type я┬я─п╦я└я┌я▀ п╬я┌
п°п╦п╨я─п╬я│п╬я└я┌
*License:* free to use, but restricted (see EULA)
*Group:* System/Fonts/True type

Быть может как-то этот вопрос порешать?

Например перекодировкой файла, в случае несовпадения кодировок.

Или кардинально: перевести сайт в UTF-8 и заставить всех в спеках писать
только в UTF-8. Тем более, что при добавлении ещё и украинского описания
это самый верный путь. А то вдруг потом описание на всех наших языках
станет обязательным? Хотя, это, конечно, вряд ли...

--
Константин Баев
kipruss на altlinux.org