[devel] PostgreSQL в Сизифе

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 15 04:29:55 MSD 2008

15 июля 2008 г. 11:07 пользователь Michael Bochkaryov <misha@> написал:

> Да.

> Только так. Как минимум, LC_COLLATE и LC_CTYPE менять на уже созданном
> кластере точно нельзя.

Тогда надо с инитскрипта выносить автоматическую инициализацию кластера.
Пусть просто ругается и предлагает поправить руками ~postgres/.i18n с
последующей ручной инициализацией.

Или можно сделать красиво примерно так.
1. В /etc/sysconfig/postgresql положить файлик pgsql-cluster-i18n,
который набить нужными данными и комментариями что можно править и что
нельзя править.

2. В инитскрипте вынести иициализацию из start() в initcluster() или
вообще в отдельный скрипт.
3. Поправить start() и stop() чтобы не проявляли интеллекта, а просто
ругались. Должен думать DBA, а не скрипт.

Выносить ли чрутизацию или нет? У меня постгресс в контейнере живет.
Но у меня маленькая не сильно загруженная инсталляция.
Как ставят постгресс при промышленной эксплуатации?