[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 11 23:54:33 MSD 2008

Led пишет:

> или отдельную функцию в init-скрипте:
>
> service postresql setup

Ой :)

Тогда уж лучше сперва договориться о том, что мы отделяем процесс
инсталляции движка СУБД от создания и настройки кластеров БД под него.

Впрочем, тут сразу вылезает достаточно противная задача выбора между
двумя альтернативными вариантами:

а) у нас один кластер, который _как-то_ автоматически создается;
б) подготовка кластеров - дело DBA, а не того, кто систему ставит.

Для мелких проектов лучше 1-й вариант, для крупных - 2-й.
Лично у меня чаще всего встречается 2-й вариант.
So what?

JIMHO, для нормальной упаковки было бы очень неплохо узнать о том, какие
паттерны использования постгреса распространены среди пользователей,
после чего и подстраиваться под наиболее востребованные.

Впрочем, тут сразу же возникает конфликт между вариантами "меня
устраивает" и "лучше для большинства желающих". Собственно, по той
причине вопрос и поднял, т.к. собственные пожелания я могу и без
посторонней помощи сформулировать... иногда и местами... но могу :)

--
	misha