[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 11 16:27:14 MSD 2008

Alex Gorbachenko пишет:

> я делаю echo LANG='подставить нужное' > /var/lib/pgsql/.i18n до первого
> вызова initdb, но иногда забываю. если инитскрипт будет задавать вопрос
> про локаль (и предлагать список локалей), перед выполнением initdb,
> будет хорошо.

Вроде бы интерактивные приложения вызывать из инитскриптов нежелательно
или я что-либо совсем путаю?

> и если тот же самый инитскрипт спросит какие языки нужны, перед вызовом
> createlang, который (вызов) будет выполнен после initdb, я тоже не
> расстроюсь.

См. выше.

> и если будет модуль для альтератора, который займётся
> несколько грубой автонастройкой, с возможностью корректировать циферки
> после их расчёта, меня это тоже не огорчит. но это скорее к raorn@, он
> собирался вроде.

Наличие модуля для альтератора было бы неплохо. Я собирался в эту
сторону полезть, но свободного времени на все просто не хватает и вряд
ли его будет становиться больше :)