[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 11 14:01:43 MSD 2008

Ivan Fedorov пишет:
> Не, они сказали, что pgpool уже скоро можно выкинуть будет... :)

AFAIK, эти решения требуют наличия еще одной системы/VE. Или не так?

Впрочем, у меня складывается такое ощущение, что постгрес у нас
используют в таких случаях, когда еще один контейнер особой погоды не
делает. Посему, приоритет этой задаче я бы поставил пониже, чем наличию
работающих "из коробки" PL/Perl или PL/Python.

Кстати, еще вопрос. А такой зверь, как pgsnmpd кого-нибудь может
заинтересовать? IMHO, при использовании в организации какой-нибудь
нормальной NMS, вполне неплохо было бы.

И еще вопрос: дефолтная конфигурация кластера БД.
- выбор локали при вызове initdb в init-скрипте;
- подключаемые языки/библиотеки (тот же plpgsql стоило б);
- автонастройка под окружающую среду (тут сложнее, но хотелось бы).

А то при каждой инсталляции приходится производить стопку одинаковых
телодвижений, чтобы довести до рабочего состояния.

Есть какие-то мысли на эту тему? :)

--
misha