[devel] gear: copy и diff одновременно

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 14:48:29 MSD 2008

hi all

Господа, помогите советом.
есть git/gear-репозиторий где хотелось бы использовать в .gear-rules
одновременно и copy: и diff:

Я видел несколько примеров такого использования, но там везде в  diff:
сравнивались подкаталоги. В моём же случае подкаталогов нет и
сравниваются "корни". что-то вроде
diff: v0.1:. .
при этом в patch попадают также файлы, которые просто отсутствовали в v0.1.
Насколько это приемлемо/красиво? Если я не ошибаюсь в debian так оно примерно
и делается.

Но не будет ли более правильно/красиво делать patch, который содержит именно
изменения существующих в v0.1 файлов. Остальные же необходимые файлы
добавлять при помощи copy: ?

Если пытаться использовать второй вариант, то я не знаю как этого добиться при
условии, что v0.1 не имеет подкаталогов, а всё размещается прямо в корне.

Пример:
бранч upstream (тег v0.1):
file1.txt
file2.txt

бранч master, смерженный с upstream
file1.txt
file2.txt (патченный)
file3.txt (отсутствует в upstream)

не будет ли тут красиво сделать, чтоб был и патч (diff в .gear/rules --
file2.txt) и копия (copy в .gear/rules -- file3.txt)?

--
Артём Золочевский