[devel] rpm-build-<name>

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 10 14:28:34 MSD 2008

* Aleksey Avdeev <solo@> [080710 14:06]:
>   Да. Но это понимает тот, кто уже начал этим активно пользоваться. Но
> не думаю что нужно _специально_ усложнять жизнь тем, кто более
> стандартный путь (rpmbuild -bs в системе) использует.
Для начала было бы неплохо посмотреть на номер стандарта.  Дальше
возникает вопрос, как этот человек собирает пакет, не имея в
системе его сборочных зависимостей?  Гонять hasher на каждую
тестовую сборку, особенно когда надо что-то где-то подпатчить,
получается гораздо сложнее.  Если собираемость не проверяется, то
и особой ценности эти пакеты не представляют.

А если это чей-то чужой пакет, к которому надо приложить левый
патч, то склонировать из /archive и добавить одну строку в
.gear/rules не такой уж и труд.

> PS: На прошлой неделе нарвался: были проблемы основной сборочницей (была
> недоступна из-за лежащего большую часть времени канала, + зеркало Сизифа
> там частично порушилось). Пришлось какое-то время (пока Сизиф тянулся)
> перебиваться практически без hasher`а (из удалённых репозитариев chroot
> формировал около часа), спасаясь gear --rpmbuild -- rpmbuild --nodeps -bs...
И неизвестно, собирается оно, не собирается...

--
Regards,
Sir Raorn.