[devel] firefox-3.0 unmets (Sisyphus-20080709 x86_64 unmets: +54)

Чт Июл 10 13:30:50 MSD 2008

On Thu, Jul 10, 2008 at 01:09:06PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Вы, конечно правы, но я смотрю скорее не на то, что есть, а на то, в
> каком направлении нужно идти. Так вот я и говорю, что текущая ситуация
> приводит к тому, что совершенно непроверенные пакеты лежат вместе с
> тестирующимися в сизифе, обновить бранчи -- целая наука (не
> построенная до конца), пересборка сизифа -- задача достойная доклада
> на конференции. При том, что могло быть и проще, если бы был механизм

Вы тоже правы.  Нужен достаточно умный механизм обслуживания совместной
разработки по части сборки пакетов.  Я над этим думал некоторое время,
и изложил некоторые свои соображнеия здесь:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf

> пересборки всего затронутого и три репозитария. Gentoo упомянул не
> случайно, там механизм пересборки всего (bootstrap) очень хорошо
> отточен и выполняется всеми пользователями на своих домашних

Мы не может полностью пересобрать Сизиф (с замещением пакетов).
Не можем не в смысле физической возможности, а в том смысле, что в мое
представление о технологии разработки никак не вписывается полная
(замещающая) пересборка репозитория "на всякий случай".

> компьютерах. В идеале пересобираться должны только затрагиваемые
> пакеты. И только для некоторые необходимо пересобирать дважды. Это не
> значит, что я за source-based дистрибутивы. Я просто считаю, что
> пакетному дистрибутиву можно наводить порядок в своих пакетах похожим
> методом.

Возможно отслеживание "постепенных переходов" и промежуточного изменения
зависимостей.  Всё это возможно.