[devel] /usr/lib/rpm/*-files.req.list

Чт Июл 10 13:28:02 MSD 2008

Alexey Tourbin пишет:

> Пока желательно прописывать.  В идеале, вообще-то, все пути неявно
> предоставляются, и прописывать 'Provides: /путь' не нужно.  Но пока есть
> ограничение: это работает только в пределах одной архитектуры (т.е. все
> пакеты, имеющие дело с /путь, должны быть либо $arch, либо noarch).

  А реализуем ли вариант автоматической постановки Provides: /путь как
раз на основе *-files.req.list, запакованного в один из собираемых
подпакетов? + Диагностика случаев когда *-files.req.list содержит
некорректные данные (приписан каталог не предоставляемый пакетом по факту)?

  Сейчас получается что один и тот-же список каталогов присутствует в
нескольких местах (в cat формирующем *-files.req.list, в %files и в
Provides:, если их прописать явно), что вынуждает поддерживать
синхронизацию вручную. (Задачу автоматического формирования этих вещей в
спеке, на основе 1го списка, я пока не осилил.)

--

С уважением. Алексей.