[devel] firefox-3.0 unmets (Sisyphus-20080709 x86_64 unmets: +54)

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 12:07:53 MSD 2008

10.07.08, Alexey Tourbin<at на altlinux.ru> написал(а):
> Вы хорошо осознали формулу B(S,C)->P ?
Хорошо, и что?

>  Я утверждал, что пакет существует лишь как тройка <S,C,P>.
А я утверждал, что удобнее когда не так.

>  То есть, пакет существует лишь как артефакт функции сборки, и он
>  жестко привязан к той сборочной среде, в которой он собрался.
То есть пакет это его исходники и исходники всех его зависимостей.

>  В другой сборочной среде C1 тот же самый пакет <S,C,P> просто не
>  существует, нету такого понятия (это крайний холистический взгляд
>  на пакеты).
Если исходники всех зависимостей и самого пакета одни и те же, то
бинарный результат вполне предсказуем.

>  Далее, править исходники нельзя, потому что P это образ S.
>  То есть, фиксируя исходники S и сборочную среду C, мы получаем
>  понятие пакета <S,C,P>.  Всё остальное это не пакеты, а так вообще
>  какие-то файлы левые в каталогах лежат, которые нужно удалить.
Вот в том то и проблема, что сборочную среду как-то стремно
фиксировать. Потом ничего менять нельзя. Так вот и бранч не обновишь
из-за того, что там у всех пакетов в сборочной среде был какой-то там
пакет, который всем нужен, вот его и не обновить никак...
Может проще будет тогда представить с другой стороны: вот есть Gentoo.
Там исходники какбы начало всего. Вот выложили вы исходники в testing
и пересобрали мир. Если с исходниками все в порядке, то testing выйдет
аккуратным без анметов и прочих неприятностей. Можно его тогда в
stable перекладывать, если нет, то обратно в unstable, где исходники
править до приемлимого состояния, там они и не пересобираются иногда и
ждут правок от зависимостей и прочее.
То есть, пакет должен быть функцией от исходников - своих и зависимостей.
Тругое дело, что кроме всего прочего средств для пересборки сизифа нет
и testing'а тоже нет.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru