[devel] firefox-3.0 unmets (Sisyphus-20080709 x86_64 unmets: +54)

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 11:30:41 MSD 2008

10.07.08, Alexey Tourbin<at на altlinux.ru> написал(а):
> Это наводит на как бы философские соображения, что такое "пакет"
>  или "пакеты".  Возможны две крайние точки зрения:
>
>  1) Атомистическая.
>  Пакет это <S,P>, т.е. исходный код и собранные пакеты.
>  Здесь не учитывается влияние сборочной среды.
>
>  2) Холистическая.
>  Пакет это <S,C,P>, где C -- сборочная среда.
>  Здесь в понятие пакета влючено множестов других пакетов С, которые
>  были в чруте при сборке S и повлияли на содержимое собранных пакетов P.
>
>  Чтобы избежать философских крайностей, нужно, по-видимому, как-то
> [...]
Может проще считать, что пакет -- это его исходники (вместе со
спеком)? На него влияют исходники всех его зависимостей. "Варятся" --
это означает, что исходники правятся до приемлимого состояния в
unstable. Потом пакет перекладывается со всеми зависимостями в
testing. Так как его исходники были уже вылизаны, то должен получиться
правильный результат в testing. Если это не так, то возвращаемся в
unstable, если же все ок, то перекладываем пакеты в stable. Я вижу
проблему Alt в том, что testing и unstable объеденены в sisyphus'е. А
вместо одного stable -- куча бранчей, причем последний оказывается
немного unstable, а более старые почти не поддерживаются.
Под перекладыванием я имел в виду перекладывание пакетов, как
исходников. Пересобирать же надо уметь все пакеты, которые
затрагиваются новыми. При этом можно будет обновлять и важные пакеты,
от которых зависят многие другие, и не иметь проблем с безнадежным
устареванием бранчей.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru