[devel] [Policy] rpm-build-<name>

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 10 09:48:13 MSD 2008

* Igor Vlasenko <vlasenko@> [080710 08:42]:
> Так что, нет возражений против предложения ниже со
> статусом рекомендуемое/необязательное?
Не нравится мне "что-то тяжёлое" и "увеличение зависимостей".  Ну
не катит оно для полиси.

"""
Пакет rpm-build-%name должен предоставять всё необходимое для
сборки бинарного пакета (rpmbuild -bb/-ba).
Пакет rpm-macros-%name должен предоставлять всё необходимое для
сборки исходного пакета (rpmbuild -bs --nodeps).

Пакет %name-devel должен иметь зависимость на rpm-build-%name.
Пакет rpm-build-%name должен иметь зависимость на (или включать в
себя) rpm-macros-%name.  Пакет rpm-macros-%name не должен иметь
сторонних зависимостей, кроме тех, которые необходимы для
раскрытия содержащихся в нём макросов.

Решение о выделении rpm-macros-%name в отдельный пакет принимает
мантейнер соответствующего пакета.
"""

В последнем апзаце на принятие решения может повлиять желание
левой пятки мантейнера, фаза луны или запись в багзилле.  Ну или
надо оговорить при каком максимальном размере сторонних
зависимостей относительно "базовой сборочной среды" надо выделять
отдельный rpm-macros-%name.

--
Regards,
Sir Raorn.