[devel] firefox-3.0 unmets (Sisyphus-20080709 x86_64 unmets: +54)

Чт Июл 10 01:55:01 MSD 2008

On 9 июля 2008, Alexey Gladkov wrote:

> Как я и писал в этот же список, я выкладывал (и анонсировал) в
> people промежуточные сборки, чтобы другие мантейнеры смогли
> подготовиться.
Это неправильно, потому что несистемно. Один где-то выкладывает,
другой где-то выкладывает...
так что идея некоего чистилища, где вызывающие unmets пакеты
варятся и ждут пакетов, устраняющих анметы, мне представляется
опять здравой.
Суть в постоянном адресе этого временного репозитория, постоянно
содержащего только проблемные в зависимостях пакеты.
Введение буферного репозитория для таких пакетов снизило бы
количество проблем с установкой из Сизифа и увеличила бы
наглядность проблем.

--
С уважением,
Виталий Липатов