[devel] [Policy] rpm-build-<name>

Чт Июл 10 00:50:15 MSD 2008

Wednesday, 09 July 2008 23:41:59 Mikhail Gusarov написав:
> Twas brillig at 23:36:55 09.07.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> Выше объяснили: спец-макросы для должны быть в системе для сборки
>  L> scr.rpm.
>
> Для этого необязательно эти спецмакросы в rpm заворачивать. Их
> действительно лучше майнтайнить отдельно: интерфейс между ними и RPM
> определён хорошо, и проталкивание их в RPM никакой пользы особой не
> принесёт. Особенно когда это скрипты типа xemacs-овых, про которые тут
> речь шла, тянущие за собой весь xemacs.

> [...]

С этим я и не спорю. Просто я увидел мнение, что дробить на
макросы/prov-req-утилиты неудобно. Наверное неудобно, но првить каждый раз
пакет rpm и просить пересобирать и обновлять его на "каждый чих" в этих
спец-утилитах ИМХО окажется более неудобным.

--
Led