[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июл 9 19:47:13 MSD 2008

Alex Gorbachenko пишет:

> знаю, я это уже видел. нам это можно делать, а можно и не делать.
> польза от такого сосуществования не очевидна.

Польза то есть, но лично для меня эта польза весьма мала.
Хотя, миграцию между версиями хранилища это бы очень успростило.

Меня там куда больше заинтересовал инструментарий для одновременной
работы с несколькими кластерами БД, в т.ч. и одной версии.

--
misha