[devel] firefox-3.0 unmets (Sisyphus-20080709 x86_64 unmets: +54)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 9 10:48:51 MSD 2008

Alexey Gladkov wrote:

> Более того, простой пересборкой эти расширения не вылечатся. Даже если
> они будут устанавливаться с систему rpm, они не будут работать в ff3.
> Большинство из этих расширений нужно обновлять.

Более того, некоторые расширения в такой транзакции должны быть
удалены из репозитория. Например в данном случае это
firefox-russian_hot_keys_bugfix. Я не знаю как это сделать атомарно.
Перенос в obsoletes не может быть автоматическим по чужому запросу.

--
Rgrds, legion