[devel] Alterator/start#comments

Вт Июл 8 22:52:55 MSD 2008

Tuesday, 08 July 2008 20:18:59 Andrey Rahmatullin написав:

> Миш, зачем ты мешаешь проблему "в комментариях чаще всего никому не нужный
> хлам (либо то, что никто не причесал, т.е. то же самое)" с какими-то там
> проблемами альтератора?
> Если бы об этом было написано нормально и в нормальном месте - разве ж
> кто-то стал бы предлагать это удалить?

Действительно. Сотрудник ALTLinux взял public domain (уверен, что именно
public domain, иначе не было бы такого безапеляционного причёсывания "по
своему усмотрению") тексты и делает так, как это более приемлимо для
ALTLinux, не обращая внимания на заявления извне. Я бы тоже так делал, если
был уверен, что используемые мною тексты - абсолютный public domain.

--
Led