[devel] Alterator/start#comments

Вт Июл 8 20:56:07 MSD 2008

On Tue, Jul 08, 2008 at 08:31:09PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Тут обитает некто snejok. Он в последний год написал/поправил
> несколько кастомных модулей к альтератору, говорит, что сейчас
> альтератор стал сильно лучше и легче в освоении чем был.

Несомненно, лучше.  Плохо то, что приходится:

- проникаться тем, как что делается, изначально;
- перепроникаться в существенной мере примерно ежегодно.

Процесс в обоих случаях тривиальным и предсказуемым по времени
не является.

Собсно я тру свои собственные шишки (плюс сейчас ещё несколько
модулей надо мержить из M40 в Sisyphus, причём для alterator-x11
это уже не очень приятно выглядит; а также и коллегу вводил в
курс дела).

Текущий альтератор -- чудесный результат, если учитывать то,
что разработка практически постоянно когда велась, то в авральном
режиме и с ползучим зомбилайном.  Просто учитывать это не
хочется, а хочется работать с чудесным вообще результатом,
который не делает каждый год кучу ненужной работы из-за обратной
несовместимости, поскольку писать надо было, некогда дизайнить.

Ещё хочется обработки "дефолтности" (неизменённости
пользователем) значений в core и сетевой прозрачности.
Причём не так, чтоб весь класс или этаж обходить по одной
галочке, а работая с наследованием свойств и дивергенциями.
Даже по alterator-ltsconf понятно, насколько хочется...