[devel] Alterator/start#comments

Вт Июл 8 20:21:42 MSD 2008

On Tue, Jul 08, 2008 at 10:58:39PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  >> > Например, к озвученному там выводу я добрался сильно позже...
>  >> Значит даже наличие этого комментария тебе не помогло.
>  MS> Не, я просто не поверил с разбегу.
> Именно. Из-за дурной формы выражения.

*sigh*

Нет, из-за слишком большого доверия к коллегам.

> Это не знак "тупик", это прыгающий по обочине придурок,
> размахивающий руками и орущий "там всём плохо".

Давай вернёмся к вопросу после хотя бы пары написанных тобой
модулей или одного человека, которому ты объяснил, как это делать.

Я ж каркаю (в основном в частной переписке) как заинтересованный
в том, чтоб в этот самый тупик всем кагалом не угодить с разбегу.

Там всё действительно совсем плохо, мне это подтвердил человек
квалификации существенно выше твоей по результатам осмотра.