[devel] I: mediawiki-1.10.4-alt1.src.rpm ушёл в incoming/Daedalus

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 8 11:47:24 MSD 2008

On Tue, 08 Jul 2008 11:01:59 +0400
Aleksey Avdeev wrote:

>   OK, гляну.

вот интересная ссылка http://www.chronarion.org/mimetex.htm
как прикрутить mimetex к mediawiki.

а mimetex я сейчас закину в сизиф, если понадобится срочно сейчас
положу в http://linux.pomogu.net/moodle/