[devel] fs.i на mediawiki

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Июл 8 11:13:07 MSD 2008

Twas brillig at 10:50:22 08.07.2008 UTC+04 when lav на altlinux.ru did gyre and gimble:

 VL> А что с правами на доступ к страницам?

4 (прописью: четыре) страницы были закрыты на чтение. Судя по содержанию
- по ошибке. Могу вхреначить специальный хак в конвертилку, чтобы они не
перетаскивались, но это не имеет никакого смысла.

Ни одна из этих страниц не входит в набор того, что планируется
перетащить.

Со всего содержимого, которое переедет (я планирую перетащить только
иерархию AltLinux, HCL и ещё кое-что по мелочи), ACL-и будут сняты, как
самое идиотское изобретение в мире wiki, какое только существовало.

Остальное останется на fs.i.

 VL> Насколько я помню, для freesource.info декларировалась
 VL> конфиденциальность данных, даже бэкапы были шифрованы. Теперь всё
 VL> это передано в открытый доступ?

Как-то странно слышать о конфиденциальности данных в wiki :)

Мне ничего никто не говорил, если что. И никакого соглашения о
конфиденциальности на самой wiki тоже нет. Увы, читать мысли я не умею и
народные предания ездить собирать по сёлам не собираюсь. В любом случае,
как показало исследование, этой "конфиденциальностью" никто не
пользовался, и правильно делал - я совершенно уверен, что в движке
нашлась бы куча дыр, буде кто-то захотел бы что-нибудь серьёзное
украсть.

 VL> А чем конвертировали? Инструмент был бы очень полезен...

Я этот конвертер на коленке прямо сейчас пишу.