[devel] fglrx, kernel 2.6.25, x86_64

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 7 11:24:07 MSD 2008

6 июля 2008 г. 20:34 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> Есть ли здесь кто-нибудь, кому не надоели препирательства?
Мне надоели препирательства. Надоело выслушивать взаимные претензии по
поводу ядра, X-ов, и прочее.
Люди, я просто прошу уважать друг друга, и работу, которая
выполняется. Зачем при каждом удобном случае, упоминании мозоли, вы
посыпаете эту мозоль солью и втираете. От этого легче никому не будет.
Идеальных людей нет, никто не застрахован от ошибок, но давайте будем
вежливыми и уважительными друг к другу. Одно дело делаем.

PS: извините, накипело. с этими перепалками читать рассылки становится
невозможно.

--
Alexey Shabalin