[devel] remove perl-* packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 7 01:19:11 MSD 2008

Alexey Tourbin пишет:

> Может, но на автомате пропускать нельзя.
> Мало ли кто альтернативный /bin/cat захочет запаковать.

Частично упростить жизнь могут те же тесты для repocop.
Тогда часть ошибок будет отсеиваться до попадания в incoming.

> Тут сложно провести различие, поскольку одна альтернатива может
> вытеснять другую альтернативу.

Как эту задачу решить в общем виде, мне неочевидно, хотя, в частном
случае понятно, что мой пакет perl-Digest, конфликтующий с perl-base,
должен был бы пойти лесом.

Разве что отделить как-то "базовые" пакеты от "вспомогательных" не
пропускать "вспомогательные", если они конфликтовать с "базовыми"
собираются.

--
misha