[devel] postgresql -> git.alt

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 3 16:21:52 MSD 2008

Alexey Borovskoy пишет:
> * Четверг 03 июля 2008 Michael Bochkaryov

> Похоже что да, в cvs.

В любом случае, хочется в нашей сборке отталкиваться от какой-либо
"официальной" SCM, а не таскать к каждой новой версии изменения в
тарболе большими пачками.

И даже такой, импортированный из CVS репозитарий, может некоторую пользу
принести, как на мой взгляд.

JIMHO, конечно

--
misha