[devel] PKINIT в Linux

Натфуллин Аяз =?iso-8859-1?q?natfullin=2Eayaz_=CE=C1_cg=2Eru?=
Чт Июл 3 15:28:02 MSD 2008

Здравствуйте.

Насколько я понимаю службы Kerberos в Linux поддерживается. Можно ли
организовать PKI (инфраструктуру открытых ключей) полностью на ALT Linux,
вобще не используя Винду? Поддерживается ли расширение PKINIT
(http://www.rfc-archive.org/getrfc.php?rfc=4556)?
При этом нужна поддержка смарт-карт.
По сути нужно это -
http://www.mindteck.com/casestudies/it_services/CustomApplicationDevelopment/1KerberosPKINITOnLinux.html
Но без использования Windows.

В Дебиане, как я понял, есть пакет, позволяющий использовать смарт-карты
(http://packages.debian.org/ru/sid/krb5-pkinit).

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Натфуллин Аяз Ильдусович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81