[devel] Из какого гита собирали постгрес 8.3?

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 3 13:25:22 MSD 2008

Alexey Borovskoy пишет:
> Добрый день.

День добрый.

> Хочу спортировать постгрес 8.3. 8.2 не хочет уживатся с ssl вообще никак.

В postgresql по части функциональности внутри chroot надо и еще много
чего править, но для этого нужно этим хотя бы пользоваться.

Я в последнее время в своих инсталляциях предпочитаю вобще чрут
отрывать, т.к. он больше проблем создает, чем пользы.

> В сизифе LZMA-диверсия. Я понимаю что прогресс, но не такими же средствами.

А здесь то что не так - сам факт, что LZMA или еще что?

> С какого гита собирали постгрес 8.3 в сизиф?

К сожалению, пока ни из какого, хотя давно пора :(

При этом, хотелось бы заодно с git.postgresql.org синхронизировать,
чтобы изменения относительно мейнстрима более нормально отслеживались.

Осталось лишь найти время, чтобы спокойно все это сделать.
Надеюсь, на следующей неделе получится пару дней выделить.

--
misha