[devel] custom installer-server

Чт Июл 3 00:51:24 MSD 2008

Led пишет:
> Опять невидимыми чернилами пишешь:)

Да, опять gmane плющит. Вот что отковырял в "отправленных":

Led пишет:
 > Wednesday, 02 July 2008 22:47:07 Anton Farygin написав:

 > Каких, кроме USB-storage?

USB ключики, CDROM, принтер, сканер, мышь, клавиатура, планшетка,
камера.. перечислять можно бесконечно. Всё что можно воткнуть - воткнут
и будут кричать о том, что не работает. В общем то будут правы.

 > И при этом хавать мегабайты процессора и 80% CPU? Или ты о каких-то
других "ТОНКИХ клиентах"?

hal и его борода, к счастью, пока не хавает 80% CPU.

Опять же - если мы ведём речь про тонкие клиенты, то там всегда можно
сочинить xorg.conf без hal, последний прибить в образе (rm -rf никто не
отменял). Ну или прибить только его ненужные сервисы.

Меня лично больше напрягает console-kit-daemon, который действительно
жёстко прибит к hal.