[devel] noarch подпакеты и неосновные архитектуры

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_shutemov=2Ename?=
Ср Июл 2 01:14:15 MSD 2008

On Wed, Jul 02, 2008 at 12:33:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Другой вариант -- жесткая синхронизация между всеми архитектурами,
> а не только основными ("все архитектуры основные").

Это слишком высокий порог для появления новой архитектуры.

> Пожалуй, этот вариант стоит обсудить.  Навскидку, соображения следующие:
> 1) нативно архитектуры типа arm большинству maintainer'ов недоступны;

Верно. Но организовать ssh на относительно быструю доску в перспективе
возможно.

> 2) единственный технологичный вариант -- запуск сборки на x86_64
> через qemu; `hsh --target=arm' -- вроде бы как-то так должно работать.

Только ещё --with-qemu=arm.

> 3) бороться с глюками эмулятора никому неохота.

Сейчас в upstream qemu порядком поломан. Довести его до приемлемого
состояния тот функционал который мне нужен не получается. :(

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk