[devel] kernel naming policy

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 31 22:40:59 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Jan 31, 2008 at 09:37:49PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> [...]
>
> Я предлагаю сохранить прежнюю схему "ароматизации" ядер
> base_flavour-sub_flavour с тем, чтобы
> - base_flavour отражал суть приложенного патчсета, а
> - sub_flavour отражал его конфигурацию.
Собственно идея правильная. Но хотелось бы чтобы конфигруация отражала
назначение.
то есть например
svr для серверов
nbk - для ноутов(то есть с сниженным энергопотреблением, и sleep\hibernate)
dsk - для настольных компьютеров(тоесть lowlatency и с поддержкой
всякого разного железа, которое бывает на desktopах)
и так далее