[devel] прикидки по 4.1/branch

Ср Янв 30 01:43:05 MSK 2008

Alexey Rusakov пишет:

> Так будет лишь отчасти. Первым, скорее всего, будет доработанный школьный
> дистрибутив, а вот дальше, пожалуй, будет Мастер. Но не в виде "всё
> включено", а как дистрибутив для разработчика под Linux в целом и ALT
> Linux в частности. Кстати, если старое имя с новым позиционированием
> почему-либо не устраивают, самое время предложить другое название
> дистрибутива. Пока здесь, но чуть позже я, может быть, заброшу вопрос в
> community на .

> Насколько я понимаю, в 4.1 будет новое ядро. К сожалению, не могу сказать,
> какое именно.

Видимо помимо ядра, в 4.1 стоит задуматься об улучшении поддержки
железа. в частности - Bluetooth в 4.0 работает из рук вон плохо,
настройка WiFI тоже хочет быть переведена на NetworkManager, compiz
мечтает попасть на десктопы пользователей (хотя бы опционально) и т.д.

> И это тоже, на самом деле. По сумме уже накопилась заметная разница между
> бранчем и Сизифом, пора переходить на более свежий софт :)

Заодно в свежем софте неплохо было бы подчистить баги.

В бранч/4.0 есть недостатки, но достоинства пока перевешивают... xorg
нужен в Sisyphus более стабильный, чем он есть сейчас (я сужу по письмам
в Sisyphus, много идёт ругани на проблемы с xorg).