[devel] состояние synce

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 29 14:26:56 MSK 2008

Добрый день!

Ищутся владельцы КПК с версиями WM5 и выше, готовые вступить в команду
собирающих synce и компанию.
У меня только win mobile 2003 (и тот похоже последнее устройство на этой
платформе) и собирать пакеты под отсутствующее железо у меня нет
возможности.

На сегодняшний момент у меня есть собранный synce-sync-engine.
Могу куда нибудь выложить его для тестирования.

Мне нужна Ваша помощь, а именно попробуйте:
* прочесть http://www.synce.org/moin/SynceSetup/SyncEngine
* попробовать сделать все что там написано
* составить (а по возможности и собрать) список недостающих пакетов.

Если все ок, то будем собирать synce-kpm, графическая КДЕ-тулзень для
WM5+ устройств.

P.$.: собирать и тестить на версии 0.11

--
У каждого в башке свои тараканы...