[devel] прикидки по 4.1/branch

Вт Янв 29 14:02:51 MSK 2008

On Tue, Jan 29, 2008 at 09:24:55AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> а каких? и серверных, и десктопных?

Мне кажется, что начинать следует с десктопных, вот дальше
(master/server) -- скорее по ситуации/ресурсам/соображениям RM.

> готовности ядра 2.6.24 (которое даже в сизиф еще не попало)
> ждать не планируется

Ну здрасьте.  Это одна из основных ясностей по 4.1/branch --
нужно новое ядро, причём в первую очередь на десктоп.

На сервер оно тоже нужно, конечно, но скорее не из-за
критичностей, а из-за вкусностей вроде mount -o bind,ro
(в сочетании с ovz, которого ещё ждём-с).

> или в этом случае можно прождать слишком долго? а выпуск новых
> дистрибутивов на 2.6.18 в 2008 году - не слишком ли
> консервативно?

Для ветки 4.0 -- нормально, но не для 4.1.

> и какие вообще серьезные нововведения появились в сизифе, чтобы
> они требовали отбранчивания? или таймаут в год - уже
> достаточное основание? ;)

Ядро, библиотеки и свежий тулчейн.