[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Пн Янв 28 13:21:11 MSK 2008

On Mon, Jan 28, 2008 at 12:38:09AM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Ну и ищи спонсора.

Я и ищу :)

> Или делай сам. Это linux. :)

Дяденька, на базе в курсе ;)

> выкручиваюсь только тем что led@ (за что ему огромное спасибо!)
> собрал 2.6.22 с нужными патчами и модулями.

Ну... говорю ему, что надо бы в сизиф, да отдельные
ультранастроенные деятели успели отбить к тому охоту.

> Видимо нам просто не нужна поддержка хорошего брендового
> железа.

<flame>
Ой, Шура, я Вас умоляю... эппл всегда экономил на железе
и продавал отстой втридорога.  Красиво покрасив.
Это я тебе как яблочник со стажем говорю.
</flame>