[devel] "мусорка" в freesource.info

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 28 01:49:45 MSK 2008

26.01.08, Mikhail Gusarov написал(а):
> Twas brillig at 19:25:17 26.01.2008 UTC+06 when Mikhail Gusarov did gyre and gimble:
>
>  MG> Я собираюсь на freesource.info вместо пачки страниц "__REMOVE_ME"
>  MG> сделать top-level страницу "Мусорка".
>
> Сделал http://www.freesource.info/wiki/Мусорка
>
> Просьба устаревшую информацию или переносить в эту иерархию, или, если
> не хватает ACL - сообщать мне о таковой.

Тогда просьба вынести туда следующую страницу:
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/PulseAudio

Она:
1) Не актульна ибо более полтора года не обновлялась и уже содержит не
верную информацию
2) PulseAudio у нас разломан и маинтейнер даже не собирается чинить
3) Этот самый маинтейнер так и не удосужился за полтора года обновить
эту самую страницу

--
icesik