[devel] " мусорка " в freesource.info

Вс Янв 27 01:01:51 MSK 2008

On 26 января 2008, Mikhail Gusarov wrote:
> Приветствую.
>
> Я собираюсь на freesource.info вместо пачки страниц
> "__REMOVE_ME" сделать top-level страницу "Мусорка" и
> перетащить туда то, что давно потеряло актуальность.
>
> Есть возражения/лучшие предложения?
"КУдалению" - это группа страниц, которые не нужны вообще. Не
потому, что информация потеряла актуальность, а потому что
это повторы, и ненужные копии страниц.
Поэтому их лучше (возможно после лёгкого просматривания) удалить
вообще.
Появилась эта группа только потому, что окончательное удаление
страниц на freesource.info запрещено.
Также интересно что вы собираетесь вкладывать в понятие "потеряло
актуальность". Есть примеры?
Вот получше разложить уже имеющиеся страницы и разобраться с
повторами информации было бы гораздо актуальнее.

--
С уважением,
Виталий Липатов