[devel] 64-bit & biarch

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 26 22:20:06 MSK 2008

2008/1/26 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> А чем пара ppc/ppc64 отличается от пары x86/x864-64, для которой имеет
> смысл иметь full userland?

В случае powerpc это бессмысленно -- насколько я знаю, у x86 от этого
увеличивается количество доступных регистров и так далее. На powerpc
не меняется ничего, кроме некоторого увеличения размера объектного
кода и некоторого замедления его. Разумеется, 64-bit ядро и 64-bit
тулчейн надо дать тем, кому это надо, но пересобирать весь userland
бессмысленно.

Ну и плюс, понятно, места это будет на миррорах занимать в два раза
больше без особого benefit'а.

--
Regards, Wartan.