[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Сб Янв 26 12:58:35 MSK 2008

26.01.08, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> Было бы здорово, если б кто подтолкнул к новой схеме
> из соображений поддержки доп. кнопочек на некоторых ноутах
> Fujitsu -- с другой стороны, я сейчас не готов ни разбираться
> в сборке ядерных модулей по какой-либо схеме, ни проверить
> результат в ближайший месяц: бук во Львове, но уже заявлен
> на стенд.  Если оживлять, то надо бы и apanel в какой-то
> менее заготовочный вид привести.
>
> Дополнительные кнопочки на буках -- область, в которой ALT сейчас
> сильно уступает Ubuntu.  Под рукой есть Thinkpad, можно
> напроситься на HP и MacBook.

Угу... пошаговую бы инструкцию, или хотя бы возможность пинать
разбирающегося в этом от начала подготовки до заливки пакета... У меня
тоже есть ядерный модуль для ноутов Acer, но там также заявлены модели
от Fujitsu, HP... А у меня он завелся на ноуте от Квазар-Микро... И
без него включить Wi-Fi невозможно (а обладатель такого ноута в винде
вообще ни с какими плясками не смог оживить это полусофтовое чудовище
:) )
--
С уважением,
Евгений Остапец