[devel] [cyber] nmu,git и все-все-все

Чт Янв 24 21:58:46 MSK 2008

23.01.08, Alexey Rusakov<ktirf altlinux.ru> написал(а):
> А вот это зря. Да, при "просто сборке", без участия в разработке,
> апстримовых пакетов пользы от git, казалось бы, немного. Но если чураться
> любых подобных изменений - волка бояться в лес не ходить.
Объясняю на пальцах: у меня есть 5 штатных рабочих мест, и только из
одного я могу использовать git (это домашний комп и особых сил/желания
заниматься сборкой пакетов вечером, после работы, у меня нет)... Я не
вижу никакой пользы от git, но вижу кучу неудобств - я должен вечером
синкать изменения с/на флешки, пото изучать письма об изменениях в
чужих копиях моих пакетов, принимать решение о втягивании коммитов...
Короче, заниматься идиотизмом... Зачем мне это нужно? После перехода
на git, любой, кто отправит на сборку мой пакет через gears
автоматически станет его основным и едиственным майнтейнером.

--
С уважением,
Евгений Остапец