[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080122 packages: +11 (7432)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 23 16:29:31 MSK 2008

22.01.08, Dmitry V. Levin написал(а):

> Мантейнер должен был быть в курсе.
> Если он не был в курсе, то это неправильно.
> С Алексеем будет проведена профилактическая беседа. :)

Добавлю. libbtctl версии 0.9.0 был выложен до того как я дал
разрешение на NMU. Не то что я против того что был выложен свежий
libbtctl, я против того что моего ответа на дождались. У нас вроде(?)
есть стандартный timeout на выкладывание NMU. Это два месяца. Или 3
дня есть это проблема по безопасности. Ну ни как не 12 часов.

> Чтобы мантейнеры веселились без моего участия. :)

А "ручное" вмешивание в эту систему добавляет ещё веселья. :)

--
icesik