[devel] contents_index_*

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 23 06:28:19 MSK 2008

On 23.01.2008 06:34:11, Dmitry V. Levin wrote:
> --
> "восстановится"

> contents_index_all
> текущего
> пусть
> реального
> делу"

> содержимого
> значительной
> одном и
>
> Каким образом?
> Если файла нет в сборочном чруте, то что написать в зависимость?
> Например, в скрипте используется утилита foo, которая неизвестно где в
> $PATH находится, и в сборочном чруте её нет.

Можно поменять политику сборки: требовать, чтобы все подобные foo
ставились и поправить buildreq для нахождения таких ("слабых")
зависимостей.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru