[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080122 packages: +11 (7432)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 23 01:24:49 MSK 2008

On Tue, 22 Jan 2008 23:41:07 +0200
Eugene Ostapets wrote:

> При чем тут таймауты? Сделанное изменение не содержало ничего
> сверхспешного! Меня возмущает не то, что сделано в обход официальной
> схемы, меня возмущает то, что меня даже постфактум не уведомили... И
> если бы я пропустил это письмо, то об этом изменении узнал бы только
> от робота при следующей заливке данного пакета... Если такой подход
> считается официальной практикой при всех недостатках схемы notes, то я
> не имею желания продолжать работать в команде!
Я ещё раз прошу извинения за то, что без уведомления мейнтейнера отправил
в incoming фактически NMU (хотя и сам того не осознавал). Пакет был
"насильно" пропущен, поскольку содержал исправление, касающееся сборочной
среды, но я был обязан предупредить мейнтейнера об этом. Я уже признал
свою неправоту, впредь буду внимательнее следить за тем, чьи пакеты правлю.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.