[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080122 packages: +11 (7432)

Ср Янв 23 00:50:25 MSK 2008

22.01.08, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):

> Уточните, пожалуйста, вопрос.
Вопрос звучит так, могу ли я надеяться на то, что и в дальшейшем я
буду узнавать об изменениях в своих пакетах по письма от робота при
заливке новой версии, в которых будет жалоба на потерянные строки в
changelog. Ели да - я перевешиваю пакеты на nobody, что бы облегчить
этот процесс и снять необходимость в "ручном" их пропускании через
инкоминг.

--
С уважением,
Евгений Остапец