[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080122 packages: +11 (7432)

Ср Янв 23 00:30:54 MSK 2008

On Tue, Jan 22, 2008 at 11:24:36PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Вопрос остался только один - почему не был предупрежден
> майнтенер? Или мнение майнтейнера никого уже не волнует?

Думаю, волнует, но сам понимаешь -- у нас нет полиси на таймауты,
поэтому в подобных случаях бывает применение привилегированного
Димы вместо дефолтного маршрута.

В Ubuntu, например, Марк единолично может отбросить работу многих
людей, не то что принять нужное исправление одного.

Вот ты Диму уважаешь? :)