[devel] I: uscan in sisyphus

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 22 09:23:54 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Не делать "живые" ссылки на то, куда ткнутся гугли-яндексы,
> но где они не получат контента, а только погрузят лишний раз
> машинку да замусорятся.

Я плохо понимаю. Если ты про сурсы нулевой длины, то я уже написал - это
не потому что они большие или наоборот нулевые, а потому что эта
возможность еще не доделана. Если ты про сурсы вообще все, то подскажи
пожалуйста как делать "неживые" ссылки :) я так не умею.