[devel] gftp-common-2.0.18stable-alt4

Вт Янв 22 01:43:22 MSK 2008

On Tue, Jan 22, 2008 at 01:22:10AM +0300, Pavel Vainerman wrote:

> Но ведь не всем нужен графический gtfp.

Цена вопроса -- экономия на библиотеке libgtk+2.
Вряд ли она актуальна для глубоко "опциональных" пакетов типа gftp.

Но дело даже не в этом.  Представьте, что я говорю:
# apt-get install /usr/bin/gftp

Кстати, сейчас это работает для всех /usr/bin/* путей.

Что я получу?

1) В старом варианте я получу установку одного только пакета
gftp-common, и, как следствие, ошибку 'echo Error' при запуске.

2) В новом варианте установится полный комплект подпакетов.

3) Можно сделать виртуальную зависимость gftp-variant и
в gftp-common поставить Requires: gftp-variant (при этом подавив
остальные конкретные зависимости).  Тогда apt выберет КАКОЙ-ТО
variant (возможно, не тот, который я хотел).

С другой стороны, если я запускаю gftp из консоли и ожидаю текстовый
интерфейс, но у меня выставлен DISPLAY, то запустится gftp-gtk (похожей
проблемой страдает aumix).  В общем, сама эта идея запускать РАЗНЫЕ
программы через /usr/bin/gftp кажется мне, как бы это сказать, fishy,
странной.  И эта странность отражается на зависимостях.