[devel] ...и происхождение фиксов (was: CVE in %changelog)

Пн Янв 21 20:48:28 MSK 2008

On Mon, Jan 21, 2008 at 06:28:22PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

Я обычно (но не всегда) стараюсь писать -- ближе к "обязательно",
если известно, что конкретный участник какой-либо команды
приложил усилия к созданию/портированию/проверке/доработке
исправления.

> Патч может распространятся официально от автора продукта или от
> того кто обнаружил ошибку. Какой тогда дистрибутив писать?

В любом случае я стараюсь следовать правилу credit where credit
is due, упоминая источник патча по крайней мере в %changelog,
если и не переименовываю файл.