[devel] I: uscan in sisyphus

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 21 16:40:32 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ой.  Посмотрел на
> http://alt5.linux.kiev.ua/srpm/Sisyphus/xfce4-xfmedia/sources
> -- там он имеет размер "0b" и, натурально, таким и скачивается.

Боюсь что feature "source" еще не реализована до конца. Я планирую над
ней работать дальше до релиза. (По-моему это будет новогодний релиз к
8-ому марта :)) Ну не укладываюсь я в обещанные "сразу после нового
года", куда деваться :)

> 2 liks: мож не делать ссылки на то, что только будет
> провоцировать индексеры? :)

Не понял. Подробнее ;)